Гарантия и обслуживание

Уважаемый покупатель, все товары, приобретенные в интернет-магазине "Дешевле НЕТ!" сопровождаются гарантией изготовителя и/или магазина. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне.

Подтверждением того, что покупка снабжена гарантией, является:

  • гарантийный талон, в котором указана дата приобретения товара, наименование/модель, серийный номер в случае маркировки изделия изготовителем;
  • документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине deshevle-net.com.ua 

Пожалуйста, храните эти документы в течение срока гарантийного обслуживания.

 

Что делать, если в товаре обнаружена неисправность

В соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на безвозмездное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в ВЦ для устранения дефекта в работе. Если СЦ установит, что поломка произошла по вине производителя, обязательно совершит бесплатное устранение причины неполадки.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:

  • нарушено сохранение гарантийных пломб
  • есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было сделано несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара.
  • серийный и/или IMEI номер, измененный, стерт, отсутствует, не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или истощение ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или эксплуатации (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
  • повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений), вооруженных конфликтов
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие вследствие соединения и/или подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, не входящее в комплект поставки
  • сохранение информации на жестком диске и других информационных носителях

Обмен или возврат неисправного товара, бывшего в употреблении, производится только при наличии «Акта технического состояния», выданного покупателю авторизованным сервисным центром, с выводом о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами СЦ установлена ​​невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленном законом сроки и товар подлежит обмену по месту приобретения. Только предоставление нам такого акта СЦ позволяет возврат/обмен товара, который был в эксплуатации на новое изделие.
Перед первичной эксплуатацией или самостоятельным подключением техники внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии изготовителем. Убедитесь, что самостоятельная установка техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем СЦ.

 

Что делать, если нужно вернуть товар

Согласно статье 9-й Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки вернуть товар, который не находился в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара ( сервисное меню продукта указывает отсутствие времени эксплуатации продукта). Обратите внимание, что действие этой статьи распространяется исключительно на новый рабочий товар и действует исключительно в течение 14 дней с момента покупки. Также следует учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, электронных книг и т.п.) может потребоваться техническая экспертиза продолжительностью до 7 дней, целью которой является подтверждение того, что товар не использовался и не потерял своих потребительских качеств, тогда пока находился у покупателя.

Какие товары, к сожалению, вы не сможете вернуть ( из постановления КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 10) от 07.12.2005, дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, статьи 9 Закона "О защите прав потребителей" ) :

  • технику, предназначенную для персонального использования (бритвы, эпиляторы, зубные щетки, машинки для стрижки волос, тримеры, маникюрные, педикюрные приборы, электрические грелки, одеяла, матрасы, пинцеты, ингаляторы, тонометры)
  • товары для младенцев (соски, погремушки, пеленки и др.), мягкие игрушки
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была раскрыта
  • товары с частичным или полным нарушением внешнего вида упаковки товара или его комплектующих с отсутствием каких-либо элементов упаковки, комплектующих или их повреждением
  • технику, которая требует профессиональной установки, если в процессе установки расходуются непоправимые материалы, входящие в комплект, и/или производятся конструктивные наработки, не позволяющие вернуть изделие в первоначальный товарный вид

 

Для того чтобы оформить возврат или обмен товара, Вам необходимо:

1) Написать на электронную почту order@deshevle-net.com.ua, позвонить по телефону +380673060115, который указан в разделе "Контактная информация". В теме письма указать “Обмен” или “Возвращение”, указать номер своего заказа, номер карты для возврата средств и причину возврата товара.

2) Отправить нам товар "Новой почтой" по адресу:

г. Киев, Отделение Новой почты №148 (проспект Победы 67) по имени Мельник Сергей Валентинович , +380974126959.

После того как мы получим от вас посылку, проверим состояние товара, средства будут возвращены в течение 3 рабочих дней на вашу банковскую карту или через платежную систему, с помощью которой вы платили за товар (при онлайн-оплате на сайте).

В случае, если вы хотели провести обмен товара, то после получения нами от вас товара, проверки его состояния, товар отправляем в течение 3 рабочих дней.