АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО г. КИЕВУ и ОБЛАСТИ
по Киеву до подъезда курьером:
- Мелкобытовая техника 150 грн
- Крупнобытовая техника 250 грн
- ТВ 150-250 грн
- Смартфоны, гаджеты и комплектующие 150 грн
- Комплексные заказы - предварительно согласовывается с консультантом call-центра
по Киевской области - возможность доставки и ее стоимость предварительно согласовывается с оператором call-центра
Обращаем ваше внимание, что некоторые товары доступны только с региональных складов. Для таких товаров возможна только доставка через транспортную компанию «Новая почта».
Выдача заказов производится из выбранной Вами точки выдачи ROZETKA.
- Срок доставки в точку выдачи составляет от 2 до 5 дней с момента подтверждения заказа, в отдельных случаях, в отдалении точки выдачи до 7 дней.
- Стоимость доставки фиксирована и составляет 49,5 грн + 1,5% от стоимости комиссия за перевод средств.
- Оплатить заказ можно как наличными, так и картой любого банка.
- Также существует ограничение по объемному весу заказа, максимальный объемный вес составляет 30 кг.
Подавляющее большинство товаров представленных в нашем магазине соответствуют указанным парметрам, к исключениям можно отнести: холодильники, стиральные и сушильные машины, посудомоечные машины, плиты, бойлеры от 50 литров и более, телевизоры от 40" и более.
Обращаем ваше внимание, что некоторые товары доступны только с региональных складов. Для таких товаров возможна только доставка через транспортную компанию «Новая почта».
САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ НОВАЯ ПОЧТА ПО УКРАИНЕ
Выдача заказа осуществляется с выбранного вами отделения транспортной компании «Новая почта». Срок доставки в отделение компании-перевозчика составляет 1-2 дня и оговаривается оператором call-центра при подтверждении вашего заказа.
Оператор call-центра может ориентироваться по приблизительной стоимости услуги, которая начинается от 60 грн и зависит от габаритного размера, веса, дальности перевозки и стоимости товара, точная стоимость доставки фиксируется транспортной компанией «Новая почта» согласно действующим тарифам в момент приема товара.
Для достижения максимальной экономии по стоимости доставки, Вы можете внести предоплату на счет, таким образом достигается экономия 2% от стоимости товара, за услугу Наложенный платеж.
При оформлении заказа иногда может потребоваться предоплата на некоторые виды товаров в рамере 5-10 % от стоимости товара . Как правило, это эксклюзивные модели, марки или крупногабаритные товары, а также товары, поставляемые специально для вас под заказ. Информацию о необходимости осуществления предоплаты и ее размере озвучивает оператор call-центра при подтверждении заказа.
После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте «Новой Почты» сможете отследить движение заказа в ваш населенный пункт.
По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче. Пожалуйста, обратите внимание, что срок нахождения товара на отделении «Новая почта» составляет только 5 дней.
Важно! При приеме товара в пункте выдачи транспортной компании обязательно осмотрите покупку, проверьте комплектацию, работоспособность прибора – это позволит избежать недоразумений в случае, если товар не соответствует вашим ожиданиям по причине недокомплекта, неработоспособности, ненадлежащего внешнего вида и т.д.
В случае, если при осмотре вы обнаружили, что присланный вам товар – не совсем то, что вы ожидали получить, вы можете отказаться от покупки непосредственно в отделении компании-перевозчика, или, не покидая отделение, связаться с call-центром для обсуждения возможной скидки для оперативного решения ситуации.
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Доставка по адресу в населенные пункты Украины, кроме временно неподконтрольных территорий, осуществляется по тарифам перевозчиком «Новая почта» .
Срок доставки оговаривается оператором при подтверждении заказа. Как правило составляет 1-2 дня для крупных городов и 2-3 дня для небольших населенных пунктов. Конкретное время будет согласовано с вами заранее непосредственным курьером транспортной компании. Мы сотрудничаем с лидером рынка логистики Украины – компанией-перевозчиком «Новая почта».
Оператор call-центра может ориентироваться по приблизительной стоимости услуги, которая начинается от 80 грн и зависит от габаритного размера, веса, дальности перевозки и стоимости товара, точная стоимость доставки фиксируется транспортной компанией «Новая почта» согласно действующим тарифам в момент приема товара.
При оформлении заказа иногда может потребоваться предоплата на некоторые виды товаров. Как правило, это эксклюзивные модели, марки или крупногабаритные товары, а также товары, поставляемые специально для вас под заказ. Информацию о необходимости осуществления предоплаты и ее размере озвучивает оператор call-центра при подтверждении заказа.
После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте «Новой Почты» сможете отследить движение груза.
Важно! В присутствии курьера обязательно осмотрите покупку, проверьте комплектацию, работоспособность прибора – это позволит избежать недоразумений в случае, если товар не соответствует вашим ожиданиям по причине недокомплекта, неработоспособности, ненадлежащего внешнего вида и т.д. Обращаем ваше внимание, что курьеры не осуществляют сборку, настройку, подключение, установку и прочие манипуляции с техникой.
В случае, если при осмотре вы обнаружили, что доставленный вам товар – не совсем то, что вы ожидали получить, вы можете отказаться от покупки или связаться с call-центром для обсуждения возможной скидки и для оперативного решения ситуации.
ВНИМАНИЕ: если вы не забрали вовремя заказ со склада компании-перевозчика, взымается плата за ответственное хранение товара! Пожалуйста, забирайте заказы в срок после получения уведомления о прибытии товара!